Бренд San Marco

Завод San Marco – итальянское искусство декорации

История Сан Марко началась с небольшого магазина по продаже цветной глины, который открыл основатель компании Пьетро Тамбурини в 1937 году. Его покупателями были венецианские художники, мастера по лепнине и декорированию соборов и палаццо. Бизнес остается семейным и сегодня, правда уже в четвертом поколении наследников. А сам производитель вырос в крупного производителя профессиональных лакокрасочных материалов и лидера сегмента в Италии.

Первый завод был открыт в 1962 году, а сейчас San Marco Group владеет еще 10 мощными производствами, имеет собственную научно-исследовательскую лабораторию для тестирования и разработки новинок, экспортирует продукцию в 100 стран мира на 6 континентах.

Декор – вызывающий эмоции

Декоративные материалы Сан Марко – это не просто краски. Как и Пьетро Тамбурини, его последователи придерживаются в своей работе принципа объединять традиции и достижения современности. Создание нового материала это синтез художественного и научного подхода. Цвета и эффекты декоративной штукатурки создают уникальную композицию, придают индивидуальность и оригинальность всему помещению. В ассортименте бренда:

  • 1500 оттенков;
  • 50 фактур;
  • 30 декоративных материалов.

Их можно комбинировать между собой с бесконечной вариативностью. Это позволяет воплотить в реальность любой творческий замысел, передать стилистику и настроение автора, реалистично имитировать любой материал от камня до ткани. Вся линия продукции соответствует самым высоким стандартам качества, что подтверждает и признание на международном рынке. Потому готовое покрытие обладает безупречными характеристиками износостойкости.

Ознакомиться с продукцией вы можете в нашем каталоге

Профессиональный подход в действии

Сердце компании – лаборатория исследования и разработок. Именно здесь была создана вся гамма коллекций Сан Марко. Путем научного подхода творческие идеи превращаются в осязаемую продукцию. Целая команда исследователей постоянно трудится над разработкой новых и совершенствованием существующих формул. Сотрудники работают не только над коммерческой продукцией, но и над специальными лакокрасочными покрытиями для реставрации объектов историко-художественной ценности.

В Украине традиции венецианского мастерства поддерживает салон «Гардероб», используя в своей работе продукцию исключительно этой торговой марки. Сочетание качества, эксклюзивности и соответствия трендам дизайна и архитектуры ставят ее на первое место.